Написали ответ на популярный вопрос простыми словами и в двух пунктах:
1. Наш бизнес должен быть рентабельным. Мы не хотим никого подвести, набрать заказы "в минус" и пропасть (да-да, такое тоже, к сожалению, бывает). Поэтому мы все просчитали и сделали минимальный заказ именно таким. Если вам нужно 2 часа, искать подрядчика, который согласится на такой заказ - реальный риск. Лучше оплатить минимальный заказ и быть уверенным, что все пройдет по плану.
2. У каждого заказа есть невидимая часть айсберга. Водитель приезжает на паркинг, забирает автомобиль, едет на мойку, раскладывает воду и салфетки по кармашкам, это происходит на любом заказе - и часовом, и 8-часовом. Минимальный заказ условно компенсирует эти временные и денежные расходы.